Претензия – это способ урегулирования конфликта между двумя сторонами в досудебном порядке. Таким образом, кредитор направляет должнику письменное требование, в котором настаивает на выплате займа. Однако для быстрого и результативного разрешения дела необходимо правильно подойти к подготовке юридически грамотной претензии.
Как правильно составить претензию?
Подготовка юридически грамотной претензии представляет собой сложный и ответственный процесс, в ходе которого важно не совершить ошибок, иначе пострадавший не сможет добиться своей цели.
Чтобы постараться урегулировать сложившуюся ситуацию до судебного разбирательства, необходимо следовать следующим пунктам:
- грамотно составить и заполнить необходимые документы при подаче, где следует изложить позицию пострадавшей стороны;
- указать, по какой причине нарушен договор;
- также упомянуть сроки, указанные в соглашении, которых другая сторона не придерживается;
- представить необходимые документы, которые доказывают невыполнение пунктов договора другой стороной;
- произвести передачу претензии ответчику и получить доказательства того, что документ получен.
Направление претензии
Как гражданский, так и арбитражный суд имеет обязательный претензионный порядок. Письмо, содержащее претензии и требования пострадавшей стороны, может быть передано противнику в том случае, когда досудебный порядок разрешается законом или присутствует в заключенном договоре.
Письменный документ, содержащий претензии, следует составлять в двух экземплярах, один из которых направляется обидчику, а другой в суд.
Юристы «Юридического Регионального Агентства ПетрА» смогут помочь с подготовкой юридически грамотной претензии, а также детально проконсультируют о дальнейших действиях.
Обращайтесь в офисы Юридического Регионального Агентства «ПетрА» по телефону: 8 (495) 649-69-40. Наши специалисты в области подготовки юридически грамотной претензии окажут Вам качественную юридическую помощь для эффективного решения Вашей задачи, в кратчайшие сроки и по разумным ценам, которые Вас приятно удивят.