Наш юрист по абонентскому обслуживанию организаций подготовил для Вас рекомендацию по осуществлению простой перерегистрации по 312 ФЗ.
Если вы решите самостоятельно осуществить данную перерегистрацию, то Вам будет необходимо собрать следующий пакет документов:
1. Решение (протокол) об утверждении новой редакции устава.
2. Устав в новой редакции 2 экземпляра.
3. Заявление на регистрацию изменений по форме 13001
4. Квитанция (платежное поручение с отметкой банка) на оплату гос. пошлины в размере 800 руб. за гос. регистрацию изменений, вносимых в уч. документы.
5. Заявление (запрос) на получение устава в произвольной форме.
Основные аспекты оформление документов:
1. Решение (протокол).
Должен содержать пункт: «утвердить новую (если хотите, то — вторую, третью,… очередную и т.п.) редакцию устава в связи с приведением в соответствие с действующим законодательством РФ (312 Федеральным законом и т.п.) и зарегистрировать ее в соответствии с действующим законодательством».
Или просто «утвердить новую редакцию устава общества…».
Каждый пишет, как хочет.
На решении (протоколе) печать организации можно не ставить.
Протокол подписывается либо всеми участниками (дабы показать, что все они с этим согласны, так просят некоторые нотариусы), либо председателем и секретарем собрания.
2. Устав.
Очень рекомендую подавать устав в новой редакции, так как изменений должно быть много и все это надо будет прописывать.
Образцов полно. Главное — выбрать достойный (Устав УТВЕРЖДАЕТСЯ решением (протоколом), его не нужно подписывать участникам, достаточно подписи заявителя на сшивке.
устав подается в двух оригиналах.
3. Р13001.
Титульный лист: Галочки ставятся в п. 2.9 и 3.1.
Лист К — на участников юр. лиц в необходимом количестве.
Лист Л — на участников физ. лиц в необходимом количестве.
Листы Г и М — это ТОЛЬКО в том случае, если такие имеются, пустые листы прикладывать не надо.
Лист Н — заявителем в 97% является Генеральный директор, что-то иное относиться к разряду листов Г и М, т.е. крайне маловероятно.
Все заявление прошивается в порядке следования БУКВ, нумеруются и с простой не подписанной склейкой относится к нотариусу.
4 . Гос. пошлину можно оплатить по безналичному расчету (со счета организации, которая проходит перерегистрацию) или через Сбербанк за наличный расчет (платежку подписывает заявитель).
Реквизиты:
Наименование получателя платежа: УФК г. Москвы для МИФНС № 46 по г. Москве
ИНН/КПП получателя платежа: 7733506810/773301001
Номер счета получателя платежа: 40101810800000010041
Наименование банка: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва
БИК: 044583001
Код ОКАТО: 45283593000
Код бюджетной классификации (КБК):
182 1 08 07010 01 1000 110 — за государственную регистрацию изменений,
5. Заявление (запрос) на получение копии устава.
Можно написать как от заявителя (физ. лица), так и от организации.
Графы для заполнения: от кого (реквизиты) и кому (МИФНС № 46 по г. Москве), что хотим подпись (и печать, если от общества).
Имейте ввиду, что в случае неправильной подготовки и документов, налоговая инспекция имеет право отказать Вам в совершении данной процедуры. Можно потратить бесценное время потерять уплаченную госпошлину и оплату услуг нотариуса. Рекомендуем Вам обращаться за компетентной помощью в соответствующую организацию к соответствующему специалисту.
Простая перерегистрация по 312 фз дело, в принципе не сложное, но требует определенных временных затрат. Юрист-регистратор компании Юридического Регионального Агентства ПетрА, может оказать Вам услугу по проведению данной операции, стоимость подобной услуги составляет 5000 рублей. Наш специалист подготовит пакет необходимых документов, сопроводит Вас к нотариусу, сопроводит в налоговую инспекцию для сдачи документов и по мере их готовности Сам заберет их и вручит Вам в удобное для Вас время.
Записаться на юридическую консультацию по интересующему Вас вопросу Вы можете по телефонам:
8 (495) 649 — 69 — 40; 8 (495) 973 — 70 — 00